Длительная консервация подшипников. Часть 3

При условиях, когда консервация подшипников происходит в цехах предприятий с малым количеством консервируемых подшипников, например в цехе по сборке двигателей ямз, где отсутствует специализированное оборудование, операции, описанные в Части 1 и Части 2, производят обычно тремя способами:
А) операцию промывки производят по упрощенному способу (Часть 1);
Б) промывка горячим (115 гр.Ц) маслом, обычно индустриальным, около 12-15 минут;
В) остывшие до температуры 60-65 гр.Ц подшипники консервируют смазкой, температура какой около 60 гр.Ц.
Метод промывки и консервации – вышеописанное погружение. Если подшипник имеет внушительные габаритные размеры, и не помещается в ванну, используют метод поливки (поливают консервационными жидкостями). Толщина консервационной смазки должна быть по всей поверхности одинаковой, включая тела качения, сепараторы и обоймы.
Последующая упаковка происходит при достижении температуры подшипника до температуры в окружающем помещении (в среднем 20-25 гр.Ц), доставляя к месту упаковки специальными приспособлениями, руками переносить категорически запрещается, потому как жидкость на руках (включая и пот) служит поводом для начала коррозии.

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Длительная консервация подшипников. Часть 3", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ