Во всем мире к вагонным подшипникам относят такие модификации как качения и скольжения. Сегодня самыми широко используемыми являются разновидности качения или роликовые аналоги. Все объясняется просто. Роликовые подшипники способны одновременно выдерживать осевые нагрузки и поддерживать высокоскоростные режимы движения. И плюс к этому являются самыми надежными и износостойкими при самом экономичном и быстром сервисном обслуживании.
Столь популярные во всем мире сегодня роликовые подшипники используются в трех основных модификациях:
- Цилиндрические однорядные, у которых имеются самые короткие ролики цилиндрической формы;
- Сферические двухрядные, у которых ролики имеют сферическую форму. С 1984 года выпуск отечественного железнодорожного транспорта с их использованием полностью прекращен;
- Одно- и двурядные конической формы, где используются ролики только конической формы.
Одна букса представлена двумя подшипниками качения – передним и задним аналогами. Причем вагоны, как для грузоперевозок, так и для перевозки людей, комплектуются буксами одной разновидности. И это однорядные подшипники радиального типа, где устанавливаются ролики цилиндрической формы с параметрами 130х250х80мм. Где образующая линия располагается параллельно оси вращения самого подшипника и под углом в 90° к направлению радиальной нагрузки. Отсюда прекрасное восприятие данной нагрузки роликами подшипниками качения, так как ее сила распределяется по их длине равномерно. А осевая сила действует строго на их торцы. Для предупреждения возможного перекоса буксы и прогиба осевой шейки крепления ролики подшипников приобрели «бомбины», специфические скосы их торцов.
P.S.Не многие фирмы такси могут предложить не только пассажирские перевозки, но и услуги по эвакуации машины, перевозке грузов, аренде (прокате) автомашин. Такой фирмой в Москве является такси «Радуга». Стоит обратить внимание, что заказать машину можно и через сайт, а не только по телефону.
Похожие статьи