Баббитовые подшипники — повреждения

Баббитовые подшипники - поврежденияИсследование и глубокий анализ принципов эксплуатации дизельных моторов высокого напряжения «Бурмейстер и Вайн» разных типовых размерностей говорит то, что самыми некачественными звеньями данных узлов являются такие виды подшипников как: мотылевые, рамовые и головные. В них систематически возникает отслаивание антифрикционного слоя и появление в нем различных трещин. Не следует забывать, что излишне раннее разрушение баббиты мотылевых и рамовых подшипников происходит исключительно у отдельных крайних половин вверху и снизу.
Разумеется, что одна из главных причин данного изъяна у этих подшипников- это недоработки технологов, допущенные на заводе-производителе. Точнее, это не качественно подготовленная корпусная поверхность подшипников перед заливкой и, непосредственно, процесс заливки. Из-за этого происходит неудовлетворительный контакт баббита с материалом основы. В результате этой недоработки, через некоторое время эксплуатации антифрикционный слой отслаивается и в нем появляются трещины. Данное мнение подтверждается еще и тем, что отслаивание и нарушение целостности баббиты, особенно в мотылевых подшипниках, замечено не только на внешних напряженных частях, но и на нижних незагруженных.

P.S.Если Вы игроман, то компьютерная мышь trust то, что нужно. Удобная эргономика, внешний вид, привлекательность и функциональность мышки TRUST заставляет многих пользователей компьютеров приобретать именно манипулятор этой модели. А долговечность и надежность моделей марки trust проверена годами.

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Баббитовые подшипники — повреждения", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ