Подшипники из капролона

Каталог подшипников на сайте "Все о подшипниках"

Подшипники выполненные из капролона (полиамида) довольно хорошо переносят нагрузки вызванные резкими динамическими усилиями – ударами, достаточно долговечны (относительно), обладают пониженным коэффициентом трения, и могут сохранять работоспособность при отсутствии смазки (в подшипниках скольжения). Прекрасные диэлектрические свойства, позволяют их использовать в электроустановках, а их высокие свойства в теплостойкости капролона гораздо выше полистирола и других родственных с ним материалов. Высокие свойства материала капролон, позволяют его легко обрабатывать методом резания. Стоит заметить, что при разборке, зачастую можно встретить подшипники из капролона, детали из капролона можно встретить в точках продаж запчастей б/у на авторазборках рено, форд и др., там же можно и приобрести шины на спецтехнику.
Такой материал как капролон производится в прутках до 300 мм диаметром. Изделия произведенные из капролона обладают устойчивостью к воздействию к углеводородов, эфиров и других органических соединений и кислот (не сильных), но растворяется в неорганических кислотах, хлорированных и фторированых спиртах, что и обуславливает применение подшипников из капролона в узлах машин и механизмов. Технология производства обеспечивает наличие в материале пор до 1,5 мм в количестве до 10 на площади да 1000 квадратных миллиметров. Капролон выдерживает силу растяжения до 3,3 МПа, а период усталостной прочности достигает 50 лет.
Такой материал как капролон, довольно широко используется в узлах трения (скольжения) морского и речного транспорта. Использование капролона в узлаз рулевого управления, позволяет существенно снизить усилие для регулирования руля, что вызвано малым трением и свойством капролона к самосмазке, и как следствие снижение энергозатрат (в любом виде, буть-то солярка или электроенергия). Как оптимальный вариант, это полное исключение использование смазки, что позволит не только экономить на расходниках, но и не будет загрязнять природу, и не стоит забывать, что подведение смазки к узлу трения требует не только решения инженерных задач по подводу смазки, но и дополнительных механических операций по изготовлению каналов смазки и т.д.


Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Подшипники из капролона", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ