Мотылевые подшипники судов — повреждения

Каталог подшипников на сайте "Все о подшипниках"

Мотылевые подшипники судов - поврежденияПосле достаточно длительного использования, а точнее после 10-15 тысяч часов работы, моторов серии 74VT2BF160 и 562VT2BF140 в неработающих нижних частях мотылевых подшипников возникали нарушенные зоны баббита площадью до 1 кв.м. Отслаивание и постепенное нарушение антифрикционного слоя часто происходит в носовых и кормовых частях подшипникового разъема. Характерность нарушений указывает на то, что наиболее возможными факторами разрушения баббита в неработающих участках подшипника является вибрация коленвала и малая жесткость машинной стальной рамы и фундамента под мотором, такое же повреждение подшипников, чуть в иной степени, наблюдается, когда происходит ремонт АКПП. Когда происходит ремонт акпп от Джип Моторс, то персонал не только производит сам ремонт, но и накапливает опыт по определению причин выхода из строя подшипников АКПП . При выявлении разрушений в баббите мотылевых подшипников последующее использование дизельного двигателя запрещено, т.к. смазывающая жидкость, оказываясь в поврежденных участках, постепенно надрывает и нарушает защитный слой, а затем смывает его в корпус двигателя. Сквозь нарушенные участки баббита смазка легко сливается в картер, что вызывает быстрое падение давления в смазывающей системе, а это усложняет смазку целого мотора. По обнаруженным образцам баббита в корпусе двигателя механики судна всегда могут определить номер испорченного подшипника. В профилактических мерах во избежание нарушений баббита подшипников рекомендованы нижеприведенные правила. После десяти тыс. часов использования основного мотора усиливать наблюдение за мотылевыми подшипниками. В случае выявления трещин или отслаивания антифрикционного покрытия на небольшой площади изъян можно ликвидировать в заводских условиях. При этом нет оснований для повторной заливки баббита полностью на всю поверхность. Места поражения могут быть восстановлены местной наплавкой, которая зарекомендовала себя на некоторых судах.


Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Мотылевые подшипники судов — повреждения", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ