После достаточно длительного использования, а точнее после 10-15 тысяч часов работы, моторов серии 74VT2BF160 и 562VT2BF140 в неработающих нижних частях мотылевых подшипников возникали нарушенные зоны баббита площадью до 1 кв.м. Отслаивание и постепенное нарушение антифрикционного слоя часто происходит в носовых и кормовых частях подшипникового разъема. Характерность нарушений указывает на то, что наиболее возможными факторами разрушения баббита в неработающих участках подшипника является вибрация коленвала и малая жесткость машинной стальной рамы и фундамента под мотором, такое же повреждение подшипников, чуть в иной степени, наблюдается, когда происходит ремонт АКПП. Когда происходит ремонт акпп от Джип Моторс, то персонал не только производит сам ремонт, но и накапливает опыт по определению причин выхода из строя подшипников АКПП . При выявлении разрушений в баббите мотылевых подшипников последующее использование дизельного двигателя запрещено, т.к. смазывающая жидкость, оказываясь в поврежденных участках, постепенно надрывает и нарушает защитный слой, а затем смывает его в корпус двигателя. Сквозь нарушенные участки баббита смазка легко сливается в картер, что вызывает быстрое падение давления в смазывающей системе, а это усложняет смазку целого мотора. По обнаруженным образцам баббита в корпусе двигателя механики судна всегда могут определить номер испорченного подшипника. В профилактических мерах во избежание нарушений баббита подшипников рекомендованы нижеприведенные правила. После десяти тыс. часов использования основного мотора усиливать наблюдение за мотылевыми подшипниками. В случае выявления трещин или отслаивания антифрикционного покрытия на небольшой площади изъян можно ликвидировать в заводских условиях. При этом нет оснований для повторной заливки баббита полностью на всю поверхность. Места поражения могут быть восстановлены местной наплавкой, которая зарекомендовала себя на некоторых судах.