Наплавка баббитовых подшипников в «походных» условиях

Наплавка баббитовых подшипников в походных условияхКак можно производить наплавку, покажем на практическом опыте. На тепловом пароходе «Омск» воссоздание аварийных подшипников было эффективно проведено командой судна прямо во время рейса следующим способом. Отслоившийся и нарушенный баббит высекли зубилом, а подшипниковый корпус, в частности пораженные его участки и «ласточкин хвост», добросовестно отчистили от масляных и грязевых частиц 4-х процентным раствором хлористого углерода. Также, в районе так называемого «ласточкиного хвоста», ради исключения накопления напряженности подпилили слишком заостренные края. Далее половину подшипника расположили на полосе асбеста, а посредством паяльной лампы и горелки, разогрели до температуры 200°С. Благодаря такому подогреву, удалось произвести полуду, и немного позднее весь разрушенный участок наплавить оловом. После завершения наплавки и дальнейшего остывания подшипника, появившиеся неровности и выступания антифрикционного слоя по специальному калибру или контрольной линейке, удалили шаберами.
Вследствие использования чистого олова, исправление деструктивных зон наплавленного слоя значительно облегчает ремонт мотылевых подшипников. Помимо этого, пластичные качества олова гарантируют снижение нарушений и увеличивают длительность эксплуатации подшипника до нового возникновения повреждений.
Отремонтированные командой судна подшипники отработали больше 1,5 тыс.часов и проявили отличные показатели в использовании.
На судоремонтном заводе в Одессе во время возобновления целостного состояния разрушенных зон подшипников на тепловом пароходе «Пула» использовали сплав, включающий в себя 50% антифрикционного слоя серии Б-83 и 50% технического олова. При обычных рабочих условиях на восстановление одного подшипника необходимо 8-10 часов.

P.S.Многие автовладельцы сталкивались с проблемами электрики в пути или возле дома, когда самому разобраться не представляется возможным, так и доехать до электрика своим ходом не получается. Поэтому многие фирмы оказывают услуги по ремонту и диагностике автоэлектрики с выездом на место. Этим начали пользоваться многие владельцы машин, так как нет смысла ломать голову как доставить машину на СТО.

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Наплавка баббитовых подшипников в «походных» условиях", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ