Выжимной подшипник

Выжимной подшипник – ключевой элемент сцепления. Он прячется за приводным механизмом корзины сцепления и отвечает за выключение сцепления. Подшипник вращается благодаря валу коробки передач.

По валу его двигает вилка сцепления, закрепленная в муфте.Выжимной подшипник относится к упорным шарикоподшипникам. Он бывает двух видов: шариковый и гидравлический.

Задумали купить себе лучший внедорожник из всех возможных? Ниссан Навара — это то, что подойдет вам во всех отношениях. Узнавайте подробности о возможностях покупки и действуйте!

Шариковый выжимной подшипник связан с корзиной и педалью сцепления напрямую. Его перемещением управляет специальный трос.

Гидравлический выжимной подшипник связан с корзиной сцепления и педалью через гидравлическую систему. В результате педаль становится мягче, а усилия прилагать нужно меньше.

Выжимные подшипники нередко выходят из строя. Понять, что именно этот подшипник неисправен довольно просто. нужно лишь прислушаться. Для чего нужно именно прислушиваться? Дело в том, что для замены подшипника нужно снимать коробку. Если дело не в подшипнике, лишнюю работу делать не придется. Как звучит сломанный выжимной подшипник? Он стучит.

При включенном двигателе и сцеплении подшипник не вращается, но как только выключить сцепление, он начинает вращаться, при этом издает характерный стук.

Однако, следует помнить, что точно такие же звуки может издавать изношенный вал коробки передач. Отличить неисправности друг от друга тоже несложно. Выжимной подшипник стучит только при нажатой педали, а вал при любых положения педали сцепления.

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Выжимной подшипник", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ