Игольчатые подшипники отличаются меньшими радиальными размерами и весом в сравнении с роликовыми подшипниками. Однако, это приводит к ограничению их несущей способности и скорости.
Хотите приобрести себе автомобиль марки Peugeot? «ВиДи Авеню» на Кольцевой поможет вам достичь желаемого. Заходите на сайт http://peugeot-vidi.com.ua/models/commercial/expert/ и делайте первые шаги на пути к своей цели. Удачи!
Также, данный тип подшипников быстро выходит из строя в случае образования перекоса иголок. По этой причине игольчатые подшипники используют лишь там, где гарантированно не будет больших нагрузок и высоких скоростей.
Конструктивно игольчатые подшипники состоят из двух колец, внутреннего и наружного. Между ними крепятся ролики. Они настолько миниатюрные, что их называют иглами.
Существуют игольчатые подшипники без внутреннего кольца. В этом случае ролики упираются на вал и крепятся в штампованном наружном кольце.
Игольчатые подшипники великолепно справляются с большими радиальными нагрузками. Но если имеется осевая нагрузка, их приходится комбинировать с другими видами подшипников. Игольчатые подшипники не способны справляться с осевой нагрузкой.
Тела качения в игольчатых подшипниках выполнены в виде длинных роликов диаметр которых не превышает пять миллиметров, а длина двенадцати диаметров. В подшипнике из размещают без применения сепараторов.
Сборка игольчатых подшипников осуществляется с помощью специальной втулки, имеющей меньший диаметр, нежели шейка вала. Чтобы тела качения не разлетались в стороны, они крепятся к корпусу с помощью густой смазки. Фактически тела качения наклеиваются по очереди.
Похожие статьи