Замена игольчатого подшипника Volvo

Каталог подшипников на сайте "Все о подшипниках"

Замена игольчатого подшипника VolvoЗамена игольчатого подшипника, и в каком состоянии находится гранат, если изношен игольчатый?

Данный вопрос достаточно интересен и популярен. Рекомендуем вам большой склад запчасти вольво на сайте http://d-volvo.ru/. На сайте представлены только оригинальные запасные части известного бренда Volvo.  При замене игольчатого подшипника на Koyo на левой полуоси, была большая вероятность повреждения шруса, исходя из того, что иголки во время снятия высыпались полностью, но, как оказалось, на оси — никакого износа и даже намека на таковой. Новый игольчатый подшипник совсем немного люфтит, почти, как родной, при этом цепляя гранату и вызывая стук, не слышимый из салона и, конечно же, менее слышимый, нежели раньше (стук огромной силы, который, увы, был прекрасно слышен из салона). После недавней замены игольчатого подшипника на правой полуоси (прошу заметить, что замена была произведена на оригинал), старый, на удивление, не рассыпался, но люфт и звук стали существеннее. Шрус опять же вовсе не имеет вида и малейшего износа. В принципе, и Коуо, и оригинал люфтят одинаково, по качеству разницы никакой, вопрос только в цене (большая разница оригинала и копий), а производитель, по все видимости, это предусмотрел, а стук неискореним, хотя и невелик, и не слышен из салона автомобиля вовсе. По технологии замены игольчатого подшипника: для центровки болта используются исключительно толстые шайбы (но не крупные, а достаточно мелкие), для страховки от любого повреждения (оно может привести к неисправности) — поверх наматывается изоляционная лента для сохранении я иголок в первоначальном невредимом виде. Спрессовалось все без приложения особых на то усилий (при использовании молотка можно замять бортики и даже (что самое страшное) — задеть сепаратор, да и по времени — больше, следовательно — лучше не надо рисковать). Вспомогательные материалы для такой процедуры в среднестатистическом магазине по цене выходят около 200 рублей. Нельзя забывать о том, что замену игольчатого подшипника не всегда можно осуществить собственными усилиями, иногда, если есть сомнения, необходимо обратиться к профессионалам. В настоящее время существует огромное количество сервисов, которые смогут помочь за символическую плату, но нельзя забывать и при выборе сервиса. Цена должна быть не совсем маленькой, но в тоже время и не слишком высокой. Бывают такие ситуации, что при установке игольчатого подшипника могут возникнут трудности.


Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Замена игольчатого подшипника Volvo", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ