Выжимной подшипник — смазка

Выжимной подшипник - смазкаЕсть несколько способов смазки подшипника в полевых условиях.

1 способ. «Варка подшипника».

Нужно:
— железная консервная банка;
— Литол (или альтернативная смазка, см. ниже);
— сам подшипник;
— градусник (можно использовать палец).

Берем чистую консервную банку. Кладем Литол, кладем подшипник. Ставим на медленный огонь, нагреваем смазку до состояния воды, примерно 60-70о, не больше, иначе может расплавиться пластмассовая обойма подшипника. Дождавшись растворения смазки, покручиваем слегка подшипник. Убираем банку с огня, даем остыть ВМЕСТЕ с подшипником. Должно получится, что смазка растворится и затечет через щели, наполнив его и загустев. Рекомендуется нагревать не на огне, а на водяной бане. Предварительно желательно промыть подшипник WD-40 от старой смазки, и удалить WD-40. Можно использовать импортные смазки. Их достоинства: хуже вымываются\растворяются водой, выше температура кипения, при высоких температурах и оборотах медленнее разбрызгивается из подшипника и многое др.. Минус — не получается смазывать первым способом. Теряют свои свойства при состоянии вода (80-100о) оно и понятно. Способ опасен повреждением пластмассовой обоймы, повреждением сальников.

2 способ. Смазка через щели с помощью шприца.

Нужно:
— шприц медицинский, самый большой;
— дрель;
— сверло (сверлить ничего не будем);
— смазка;
— кусок двухстороннего скотча;
— сам подшипник;
— тиски.

Можно попробовать продавливать шприцем через иглу теплую смазку в щели подшипника. Но это долго и несущественно. Зажимаем выжимной в тиски. Наполняем шприц теплой смазкой. Настоятельно рекомендую использовать импортную. Я использую смазку фирмы Valvoline. Вставляем в дрель сверло (можно даже карандаш!), наматываем на него двухсторонний скотч. Теперь раскручиваем дрелью (двухсторонний скотч к крутящейся части подшипника) и шприцем прям в щель вдавливаем смазку. Крутящий момент засасывает смазку внутрь. Излишки собираем и повторяем процедуру (3-6 раз). За один заход у меня входило 3 мл смазки. И наконец,  желаемый результат, смазка поползла с нижней, обратной стороны. Предварительно желательно промыть подшипник WD-40 от старой смазки и удалить WD-40. Если с умом сделать, ничего не сломается.

3 способ. Разборка.

Выжимной подшипник — это сам подшипник и ножка. Выпресовываем ножку из обоймы, запоминая положение. Снимаем защитные манжеты с подшипника, смазываем от души, разрабатываем. Собираем в последовательности, обратной разборке. Способ опасен повреждением подшипников, манжет, сальников.

Еще куча способов, но это основные.

P.S.Все водители непременно хотят, дабы салон его машины был идеально чист. Но так как машины служат не день ни два а годы (иногда десятилетия), то неизбежно возникает проблема чистки салона. Выходом служит химчистка салона. При такой чистке салона удаляются практически все видимые, и не очень, неприятности, такие как разливы на сидения различных жидкостей, «въевшаяся» грязь, случайное попадание химических реагентов (имеется ввиду бытовых).

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Выжимной подшипник — смазка", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Комментарии закрыты.