Выжимной подшипник — это такой вид подшипников, который используется в автомобилестроении. Он расположен в задней части коробки передач. Усилие передаёт через тонкий стальной шток, который проходит внутри полого первичного вала. На выжимной подшипник, давит «курок», расположенный на оси привода, к её концу крепится трос сцепления. При выборе выжимного подшипника следует не ошибиться, так его поломка приведёт к неисправности всего автомобиля. Выжимные подшипники сцепления являются оригинальной запасной частью и поставляются на конвейер многих производителей автомобилей и в ремкомплекты сцеплений многих производителей сцепления.
Выжимные подшипники сцепления являются самоцентрирующимися. В каталоге выжимных подшипников разных фирм содержится обширная информация по применению выжимных подшипников сцепления для конкретной марки автомобиля.
Услышали характерный неприятный свист в районе сцепления вашего автомобиля? Этот свист становился сильнее во время нажатия на педаль сцепления? Значит самое время менять выжимной подшипник. Выжимной подшипник сцепления хотя и делается из сверхпрочных материалов, но рано или поздно выходит из строя. И хотя после деформации подшипника, можно спокойно ездить еще некоторое время, но лучше не медлить с заменой этого подшипника. Так как в один «прекрасный день» может случиться что сцепление просто не сработает. Так же при ремонте, вам придется менять не только выжимной подшипник, но и всю корзину сцепления. Это происходит, потому что подшипник перерезает лепестки на корзине, что приводит её в нерабочий вид. Стоимость комплекта вам обойдется от 15 у.е. и выше, в зависимости от авто, плюс к этой цене вам придется прибавить цену работы авто мастера, так как поменять самому почти не возможно без опыта и знаний. А все вопросы как, где, почему и как можно по обсуждать на http://myzaz.in.ua/.
Похожие статьи