Упорный шариковый подшипник

Упорные шариковые подшипники были созданы для принятия односторонних нагрузок, и фиксации вала с одной из сторон.

Подобные подшипники не способны воспринимать радиальные нагрузки. При его смене заодно можно осуществить замену шкворней на Газель. Упорный шариковый подшипник имеет одно тугое кольцо с дорожкой качения и одно свободное кольцо, закрепленное в корпусе. Сферические тела качения запакованы в сепаратор.

Свободное кольцо упорному шариковому подшипнику нужно для того чтобы компенсировать перекосы вала. Подшипник показывает себя еще лучше в плане компенсации, если его устанавливать с подкладкой.

Подкладка дается возможность изначально компенсировать смещения вала по отношению к корпусу, тем самым уменьшая начальный перекос в момент пуска.Это особенность широко используется производителями различного оборудования, когда надо убрать перекосы между корпусом и опорной поверхностью.

Примечательно, что упорный шариковый подшипник имеет настолько простую конструкцию, что его можно собрать вручную. Главное помнить, что этот подшипник собирается из отдельных элементов.

Так как упорный шариковый подшипник воспринимает нагрузку лишь с одной стороны, его можно поставить на оба конца вала. Это обеспечивать отличное крепление вала и исключает радиальные нагрузки.

Упорные шариковые подшипники довольно просто установить и столь же просто снять. Более того, при сборке можно использовать некоторые элементы от одинарных подшипников. Они очень похожи.

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Упорный шариковый подшипник", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ