Гидравлические весы для упорных подшипников

Гидравлические весы для упорных подшипников

Весы Tenso-M гидравлические для подшипников упорного типа, используемые, к примеру, для турбомашин, представлены:

  • подшипником, размещенным в корпусе кольца упорного типа;
  • измерительной камеры кольцевой разновидности, которая соединена с подшипником;
  • нагнетаемой в измерительную камеру жидкости, находящейся и поступающей туда под определенным давлением;

Взвешивание происходит через уравновешивание возникающего осевого усилия, действующего на подшипник, параметром давления на закачиваемую жидкость. Но стечением времени возникает перемещение упорного кольца в продольной плоскости из-за значительных перепадов измерительного усилия. Данное усилие, которое и выступает величиной измеряемого веса, возникает между кольцом и корпусом. И для предотвращения воздействия возникающего продольного перемещения между упорным кольцом и корпусом добавляется уникальный зазор. Его уникальность в точности параметров, как его нахождения, так и его размеров. Через него лишняя жидкость, нагнетаемая в измерительную камеру, просто выдавливается наружу. Величина этого зазора, следовательно, и количество жидкости, способной вытекать через него, напрямую зависит от создаваемого валом аксиального давления. При этом второе кольцо, своим продольным смещение должно бы вызвать срабатывание предохранительных устройств. Но этого не происходит, потому как данное смещение минимально и предохранители просто не срабатывают, что довольно часто выводит весы из строя. Давление нагнетаемой жидкости измеряется манометром прецизионной разновидности, то есть точность измерения выше чем обычно при измерении давления на порядок. Последний установлен между подающим трубопроводом и измерительной камерой. Здесь трубопровод, с дополнительно установленным на нем регулирующим устройством, может сыграть роль предохранительного устройства. То есть при увеличении давления жидкости сверх предварительно установленной величины срабатывает данное устройство, и подача жидкости останавливается,  действует как тензодатчик.
Конструктивно все это состоит так, между аксиально-упорным подшипником и корпусом машины находится пара колец. Они располагаются уникальным образом, то есть со направлены друг другу, имеющимися на них выточками. Соприкосновение последних образует измерительную камеру, куда нагнетается жидкость.

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Гидравлические весы для упорных подшипников", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ