Шарикоподшипники с четырехточечным контактом

Четырехточечные шарикоподшипники, также называемые дуплексными, отличаются от своих собратьев тем, что их кольца можно разобрать.

Причем одинаково легко разбираются оба кольца, созданные для работы с разнонаправленными нагрузками по осям.

Хотите приобрести шины Michelin на выгодных условиях? Портал http://shinaland.com.ua/tyres/michelin мгновенно приблизит вас к цели. Убеждайтесь сами и действуйте!

Шарики в подшипнике контактируют с кольцами под углом в тридцать пять градусов. Благодаря подобному решению одни шарикоподшипник с четырьмя точками контакта способен заменить два традиционных шарикоподшипника.

Для того, чтобы четырехточечные шарикоподшипники служили как можно дольше, они снабжаются сепараторами из латуни. При этом каждый сепаратор проходит предварительную механическую обработку.

По своей сути четырехточечные шарикоподшипники мало чем отличаются от тех же однорядных радиально-упорных шарикоподшипников. Разве что тем, что имеющиеся дорожки качения рассчитаны на работу с разнонаправленными нагрузками по осям. При этом они также могут воспринимать и радиальные нагрузки.

Преимущество четырехточечных шарикоподшипников перед двухрядными в том, что для их монтажа требуется намного меньше места.Главная проблема четырехточечных шарикоподшипников – плохая устойчивость к перекосам колец.

Кроме того, у них ограничены возможности компенсации перекосов вала. Это значительно сокращает срок жизни подшипника. Очень часто такие подшипники начинают шуметь буквально спустя месяц после начала эксплуатации.Такие подшипники наилучшим образом показывают себя при минимальных нагрузках.

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Шарикоподшипники с четырехточечным контактом", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ