Все неоднократно наблюдали работу козлового или башенного крана за строительным забором, иногда натянута пластиковая сетка для аварийного ограждения заменяет забор (как временное явление). Так вот, в некоторых кранах стоят трехрядный поворотный роликоподшипник. Эта серия подшипников имеет в своем составе внутренние верхние и нижние кольца, а так же наружное кольцо. Все кольца друг относительно друга расположены так, что каждое тело качении (ролик) в любой момент способен переносить довольно существенную радиальное усилие, осевое усилие, а так же момент равнодействующего усилия. Эта серия не имеет особо больших габаритов, но в свою очередь, способна переносить достаточно большие нагрузки.
Такие подшипники наиболее распространены в машиностроении, в особенности тяжелом. Такие машины как колесные краны, поворотные механизмы различных грузоподъемных машин и многие другие тяжело нагруженные машины, имеют в своей конструкции трехрядный поворотный подшипник.
Три основные разновидности конструкций применены с использованием трехрядного поворотного подшипника. Это незубовидный, с внешними зубьями и с внутренними зубьями тип конструкции. То есть работа подшипника происходит без наличия зубчатого зацепления механизма, с наружным зубчатым зацеплением и с внутренним зубчатым зацеплением механизма соответственно.
Поставка таких подшипников обычно производиться в деревянных ящиках на поддоне, предварительно законсервированными.