Термостойкие подшипники. Часть 6

Термостойкие подшипникиПродолжение Части 5. Всем известно, что долговечность подшипника напрямую связана с качеством смазки, в частности с его очисткой перед подачей в узел трения, в зону контакта. Всякого рода загрязнения, влага и т.д. не допустимы, и для этого используются различные уплотнения, они в свою очередь задерживают смазку в подшипнике и не дают попасть грязи во внутрь. Таким решением которое надлежащим образом защитит узел, и в то же время его существенно упростит, есть применение встроенного уплотнения.
При наличии небольшого шанса попадания грязи внутрь подшипника, применяют металлические защитные уплотнения (шайбы), они не соприкасаются с наружной обоймой подшипника, а следовательно низкий коэффициент трения, что позволяет сохранить высокие обороты подшипника. В других случаях, когда вероятность попадания грязи внутрь подшипника велика, применяют металл-полимерные шайбы. При использовании метало-полимеров максимальная скорость подшипника существенно снижается. А при высоких температурах, порядка 110 градусов Цельсия и выше, такие уплотнения отвердевают, затем происходит их разрушение, а потом могут начать плавиться. Вывод: применение специально разработанных материалов для уплотнений подшипников.
Инженерами SNR были приняты такие решения:

  • там где вероятность появления загрязнений высока, устанавливать подшипники у которых уплотнения выполнены из фторкаучука (эти металлополимеры отлично проявили себя при рабочих температурах до 200 градусов Цельсия), например кран двухбалочный опорный в своей конструкции имеет такие подшипники
  • для подшипников у которых есть высокая рабочая скорость, применять уплотнения из стали, что существенно снизило стоимость.

Похожие статьи

Если Вы читаете статью "Термостойкие подшипники. Часть 6", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ