Термостойкие подшипники. Часть 1

Термостойкие подшипникиНа сегодняшний день, электродвигатели являются самыми успешными преобразователями электроэнергии в механическую энергию, но в каждой бочке с медом есть и ложка дегтя. КПД электродвигателя не 100 %, а поэтому улетучивающаяся энергия превращается в тепло, которое и греет двигатель. Электродвигатели применяются в разных областях, мы поговорим о сверхтяжелых, в металлургии и им подобных областях. Ведь рабочая температура в таких машинах может достигать и 100 градусов Цельсия, это особенно касается тяговых машин и механизмов.
Выход из строя тяжело нагруженных электродвигателей, вызван, прежде всего тремя причинами. Первая, это плавление внутренней обмотки. Вторая, не менее важная, это пожар (не важно из-за какой причины он возник). И третья, о которой мы поговорим, это выход из строя подшипников. Если на счет проводов, то изготовители двигателей как никак защищают их и решают насущные вопросы. Ну вот подшипники, способные работать в жестких условиях (высокая температура), как известно довольно дороги, и не каждая фирма ставит их на серийные изделия, как правило, такие подшипники изготавливают по спец. заказам. И все вопросы, связанные с подшипниками, приходится решать эксплуатирующим предприятиям своими силами.
Но как показывает практика, предприятия, которые не хотят сиюминутной выгоды, а стремятся к постоянно растущей прибыли, смотрят НЕ на стоимость приобретаемых комплектующих, хотя и это не маловажная вещь, а на их качество. Ведь будущие затраты на ремонт и простои оборудования несоизмеримо большие, чем затраты на приобретение подшипника. Сравнить, конечно же очень условно, можно с избавлением от пищевой моли, не допустить появления гораздо дешевле, чем начинать изнечтожение. Продолжение в Части 2.

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Термостойкие подшипники. Часть 1", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ