Корпусный подшипник используется в промышленности. За счет своей конструкции он обеспечивает работу оборудования в тех случаях, точно совместить рабочие оси просто невозможно.
Кроме того, корпусный подшипник используется при высоких скоростях вращения с достаточно ощутимой вибрацией в условиях, способствующих быстрой коррозии материалов.
Корпусный подшипник – это радиальный подшипник, имеющий сферическую поверхность наружного кольца. Все это помещено в корпус с торцевыми крышками, не позволяющими грязи попадать внутрь утройства.
Корпусные подшипники считаются готовыми подшипниковыми узлами. Их заполняют пластичной смазкой и уплотнителями. Подобная конструкция обеспечивает их быструю установку и простое обслуживание.
Корпуса подобных подшипников отличаются в зависимости от нагрузок, которые будет испытывать устройство. Так для подшипников, рассчитанных на сильные нагрузки изготавливаются чугунные корпуса. Если нагрузка будет незначительно, то можно подшипник оснащается стальным корпусом.
Также есть изделия с никелевыми и даже термопластовыми корпусами. Последние изготавливаются из полибутиленерефталата. Это материал не боится коррозии и способен работать при повышенной температуре. Также ему не страшны условия сильного запыления. Узнать такой корпус совсем несложно. Он имеет белый цвет.
Корпусный шарикоподшипник обладает следующими преимуществами:
• За счет качественные конструкционных материалов повышенная прочность.
• Качественная обработка посадочных мест.
• Высокая коррозийная устойчивость наружных поверхностей корпуса.
• Возможность подключения автоматических дозаторов смазки в тех случаях, когда подшипник работает при экстремальной нагрузке.
• Повышенный срок службы в тяжелых условиях эксплуатации.
• Способность работать при повышенных температурах.
Корпусный подшипник нашел применение в следующих областях:
• В сельхозтехнике.
• В пищевом оборудовании.
• В конвейерах.
• В ткацких станках.
• Вентиляторах.
Это далеко не полный список областей использования подобных устройств.
Похожие статьи