Причины поломки моторных подшипников. Часть 4

Причины поломки моторных подшипниковПродолжение Части 3. В Части 3 мы говорили об образовании масляных шариков, но как, и почему они появляются. При работающем движке масло  интенсивно перемешивается благодаря коленвалу, и посажеными на него шатунами. Если в масле присутствуют иные жидкости (тосол или вода), то они равномерно распределяются по всему объему масла, и имеют вид микро капелек. Как известно вода является наилучшим растворителем, то в ней присадки гораздо лучше растворяются чем в масле, и соответственно, в этих микро капельках содержание различных хим. веществ гораздо больше. Как известно из школьной программы, чем выше температура, тем быстрее (интенсивнее) протекают химические реакции. При температуре в 150 градусов Цельсия вода, попадая на твердую поверхность, испаряется почти мгновенно, а на этом месте остаются твердые комочки растворенных в воде веществ (это соединения фосфора с цинком и кальцием – твердое вещество). Далее процесс весьма прост и неприятен, единственным приятным приятным моментом будет слушать музыку при ремонте на автомагнитоле на андроиде 4.0. Вместе с маслом шарики переносятся, и попадают на поверхность подшипников, и если сам шарик меньше чем защитный слой, то они им поглощаются, ну а если нет то происходит вышеупомянутое явление износа защитного слоя. Как результат, вместо блестящей поверхности подшипника, имеем цвет красный (ну либо пятна красного цвета) – медь видна. Продолжение в Части 5.

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Причины поломки моторных подшипников. Часть 4", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ