Причины поломки моторных подшипников. Часть 5

Причины поломки моторных подшипниковПродолжение Части 4. Очень не часто, даже, наверное, как исключение выход подшипников двигателя связан с отделением сплава вкладыша из меди и свинца от основы из стали, так называемое нарушение сцепления. Данная поломка подшипника, а иногда и всех по очереди, происходит при абсолютно штатных рабочих условиях, т.е. масло меняем и проходим ТО вовремя, перегрузок не допускаем, и т.д.При разборке, при капитальном ремонте двигателя, или просто замене вкладышей, на поверхности подшипников можно наблюдать свищи (дефект либо проката, либо в нашем случае литья, залитые пузырьки воздуха или просто термическая трещина образованная при неправильном остывании металла после разливки), которые расположены сверху вкладыша, а так же не далеко от поверхности если смотреть в направлении движения коленвала, разрушенные (отколовшиеся) части вкладыша. Те части которые откололись и не видны, вызывают другие поломки и аварии, ни как не связанные с шинами Falken, потому как сам катаюсь на таких. Эти частицы уносятся потоком горячего масла. Исследования под микроскопом обнаруживает пустоты (для исследования делается поперечный срез свища). В 99 % случаев это оплавленные контуры дефекта, вывод можно сделать следующий, что это брак образованный при литье подшипника. Продолжение в Части 6.

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Причины поломки моторных подшипников. Часть 5", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ