Подшипники

Каталог подшипников на сайте "Все о подшипниках"

Подшипники – устройства, которые традиционно используются в качестве опоры для вала, оси либо любой другой конструкции, которая обеспечивает вращение предмета, зафиксированного в пространстве.

Подобное вращение или качение характеризуется минимальными сопротивлением.
Подшипники обладают следующими параметрами:
• динамическая и статическая нагрузки;
• высокая скорость;
• крепежные размеры;
• классы точности;
• смазочные особенности;
• ресурс устройства;
• шумность подшипников.

Существует несколько типов подшипников, но в машиностроении в основном используются два типа подшипников. О них мы и поговорим.

Подшипник качения имеет конструкцию, состоящую из пары колец, тел качения и разделителя. Последний не только разделяет тела качения, но и удерживает их на расстоянии друг от друга и определяет их движение.

На кольцах имеются желобки, которые называются дорожками качения. По этим дорожкам во время работы подшипника движутся тела качения.

Некоторые машины из-за конструктивных особенностей не могут использовать крупные подшипники. Поэтому для уменьшения размеров подшипника у них убирается внутренне кольцо. В этом случае внутренняя дорожка качения создается непосредственно на корпусе детали или вала.

Как уже говорилось выше, существуют подшипники, лишенные сепаратора. Как правило, в таких устройствах гораздо больше тел качения, и они способны выдержать гораздо больший вес. Однако, такие подшипники имеют один главный недостаток – невысокие скорости вращения и повышенное сопротивление вращению.

Поскольку в основе подшипников качения лежит трение качения, то их потери энергии значительно ниже, чем в подшипника скольжения. К тому, подшипники качения, снабженные защитной крышкой, фактически не нуждаются в смазке.

Подшипники скольжения используются в машинах, где происходит скольжение поверхностей. Типичный представитель таких подшипников – радиальный подшипник скольжения.

Конструктивно он выполнен в виде корпуса с цилиндрическим отверстием. В нем размещается вкладыш и устройства подачи смазки. Смазка подается в зазор между валом и отверстием втулки и обеспечивает беспрепятственное скольжение.

Без смазки подшипники скольжения работать не будут. К тому же, каждая разновидность подшипников скольжения требует использования своего типа смазки, которая может быть твердой, жидкой, пластичной и даже газообразной.

Вам нужны пакеты с липкой полоской оптом или в розницу по выгодной цене? Портал plenka-polietilen.ru к вашим услугам. Выгодная сделка не за горами!


Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Подшипники", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ