Подшипник коленвала — Проблемы

Самой главной причиной понижения рабочего давления масла в любом автомобиле, есть выход из строя подшипников коленвала, в частности износ подшипников. Рассмотрим вопрос где, эти износы заметны, и чем собственно опасны. Система смазки движка, обеспечивает длительную работоспособность. Все поверхности трущихся деталей должны иметь гарантированный слой смазки, так называемые пары трения. Режим работы трибологических узлов — гидродинамический.
Величина износа пар трения растет при нарушении величины слоя смазки. В свою очередь, она нарушается при изменении шероховатости (появляются задиры, микронеровности и т.д), что приводит к резкому возрастанию трения, и двигатель начинает резко «тупить». Как известно, когда происходит ремонт автомобилей, при повышенном трении металл при запредельной температуре теряет свои мехсвойства, что и приводит к образованию микронеровностей и повышеной шероховатости. Когда делают ремонт иномарок, и отечественных авто тоже, то обнаруживают, так называемые, микропривары на трущихся поверхностях, в следствии работы двигателя при температуре выше допустимой. Так же капитальный ремонт двигателей позволяет сделать вывод, что частицы металла трущихся поверхностей деталей автомобиля, оказываются на поверхности сопряженных деталей, и в следствии их движения возникает задир. Как показывает практика в момент пуска мотора, на холостых оборотах (при наличии нагрузки), двигатель испытывает недостаток смазки, его еще называют масляным голоданием. Это скачкообразно вызывает повышенный износ. Так же двигателю «противопоказаны» перегревы при больших (экстремальных) нагрузках, что ведет к повышению температура смазки. Опыт ремонта автомобилей показывает, что если на трущихся рабочих поверхностях имеются достаточно большие царапины (задиры), это так же приводит к потере давления масла.

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Подшипник коленвала — Проблемы", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Комментарии закрыты.