Гидростатические подшипники

Подъемная сила, которая удерживает внутреннюю часть подшипника относительно наружной, появляется при наличии давления в подаваемой смазке, а давление создается специальным насосом. Как известно, в таких подшипниках коэффициент трения практически отсутствует, а в момент пуска он практически приближается к нулю. В основном, гидростатические подшипники, находят свое применение в использовании на тяжелых валах с малыми оборотами, в точно перемещающихся опорах (яркий пример особо точные станки), телескопических направляющих, испытательных стендах. Подача масла под давлением происходит через специальные отверстия – дроссели (или дозаторы) в замкнутое пространство между трущимися поверхностями (карманами), которое находится во вкладыше. Сам дозатор, понижает давление поступающей смазки где-то в два раза. Данное снижение давления смазки нужно для точного положения цапфы в самом подшипнике. Когда происходит смещение цапфы, в процессе действия какой-либо нагрузки, в направлении одного из карманов, в нем поднимается давление, в виду того, что зазор уменьшается, в противоположном кармане происходит обратный процесс. С помощью специальных датчиков давление, развиваемое насосом, очень легко контролировать (так же легко как и снять дом на выходные).

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Гидростатические подшипники", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ