Изначально появившиеся гибридные подшипники с керамическими телами качения использовались только для высокопроизводительных газовых турбин. Сразу широкого распространения они не получили ввиду того что не была отточена технология производства и на тот момент это была довольно смелая новаторская разработка.
Но по прошествии некоторого времени изделия доказали свою эффективность при работе в условиях и нагрузках близких к экстремальным, а материал сепараторов, некоторых из них, состоит из эпоксидной смолы. И компании взяв на вооружение новую технологию стали их применят уже в электродвигателях и прочих изделиях. Рост популярности гибридных подшипников был волнообразным, многие отрасли сразу стали переходить на них позволяя заменять стандартные на гибридные с керамическими элементами качения. Еще одно немаловажное качество гибридных подшипников – это устойчивость к воздействию к электрическому току, что естественно делает их идеальными для применения в электромоторах.
На данный момент безусловным лидером на рынке гибридных подшипников является компания NSK, именно ее производственные мощности выпускают львиную долю подобных изделий. В целом не везде применимы стандартные решения , и для многих заказов компания в индивидуально порядке производит гибридные подшипники по требуемым параметрам