Выбираем компрессор для подкачки.

Выбираем компрессор для подкачки.Подкачивать вручную уже не модно. Да и хлопотное это дело. Впрочем, тут на любителя. Гораздо приятней иметь дело с компрессорами. Открутил колпачок, присоединил шланг, нажал на кнопку, подождал – готово. Удобно и быстро.Автомобильный электрический компрессор обычно состоит из цилиндра нагнетания, электромотора, воздуха со стандартным манометром, чтобы контролировать давление в камере. Выделяют два типа компрессоров – с мембранной основой цилиндра и с поршневой.

В зависимости от типа машины и компрессор нужно выбирать соответствующий. Вряд ли накачаешь шину КРАЗа тем, что предназначен для легкового автомобили и имеет предел накачки в 3 атмосферы. Да и производительность, которая измеряется скоростью накачки (литр/минута), тут существенно ниже. Соответственно если эти показатели больше, то и компрессор стоит дороже.

Подключаются они стандартно от прикуривателя, реже от аккумулятора. Более мощные стоит подключать только через аккумулятор, чтоб не спалить прикуриватель. Кроме электрических компрессоров есть еще ножные. Первые удобные тем, что не нужно затрачивать усилия на накачку, справится и леди. В последних – придется немного поработать.

Когда приобретается компрессор, нужно обращать внимание на металл цилиндра, хорошо, когда он выполнен из высоколегированной стали, хуже, если из нержавейки или алюминия. Поршень должен стоять на валу надежно и не шататься. Выбирая компрессор, помните, что дешевый компрессор в пределах трехсот рублей едва ли прослужит долго. Нормальная цена на компрессор начинается от 1 тыс. рублей. Да и скорость накачки будет разной, от 4-8 минут у дешевого, до 2-3 у более дорогих вариантов.

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Выбираем компрессор для подкачки.", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ