Вибродинамические методы контроля подшипников скольжения. Часть 1.

Вибродинамические методы контроля подшипников скольженияВ данном цикле статей поговорим о вибродинамических методах контроля подшипников скольжения, их применение обширно в различных станках и агрегатах.
На первый взгляд подшипник представляет собой довольно простую конструкцию, всего три конструктивные его части входят в функциональный состав этого механизма: вкладыш антифрикционный, вал или его часть и масляная пленка между валом и вкладышем. Но данная конструкция по факту есть довольно ответственным и функционально очень непростым узлом, в нем могут появляться серьезные дефекты. Для исключения появления опасных ситуаций в работе подшипника, и для его надежного функционирования, подшипники скольжения требуют к себе особого подхода в части обслуживания и диагностики, а, в свою очередь, эти операции должны выполняться квалифицированным персоналом. Вибродинамический контроль о оценка подшипника скольжения, сегодня есть основным методом контроля таких видов подшипников в рабочем состоянии, то есть, разборка узла , или полного агрегата, не производиться.
Процессы которые идут внутри подшипника, не просты, и имеют как прямую, так и непрямую зависимость от различных как внутренних, так и внешних условий и факторов. Можно выделить основные три существенные проблемы, точнее группы проблем, которые возникают в подшипнике скольжения. Расположить их в строгой очередности, по мере важности, нет возможности, потому как все эти проблемы неразрывно связаны между собой, это несущая масляная пленка (между валом и вкладышем), наличие правильного расстояния (зазора) между валом и вкладышем и само состояние поверхностей трения вала и вкладыша.

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Вибродинамические методы контроля подшипников скольжения. Часть 1.", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ