Ступичные подшипники мотоциклов

Ступичные подшипники мотоцикловКак и в машинах, в мотоциклах есть ступица, а в ней установлен подшипник, который так же требует смазки и надлежащего обслуживания. При нормальном состоянии ступичного подшипника и самой ступицы, будет на лицо экономия, хоть и не существенная, топлива и отличный накат. Но для достижения этих «способностей» своей техники, необходимо чуть потрудиться.
Как и к машинам, у мотоциклов есть специальная книжка, в которой описывается периодичность смазки подшипников ступицы. Обычно эта цифра для большинства мотоциклов, особенно отечественного производства, близка к 6 тыс. км. Но как показывает практика эксплуатации, ступичные подшипники при нормальной запрессовке смазки, при нормальных уплотнениях ходят и до 20 тысяч км. и более. Но профилактический осмотр подшипников стоит проводить чаще. В особенности это касается когда пришлось преодолевать глубокие ямы с водой, или продолжительно кататься по песку (ну или что-то наподобие этого, некоторые возят в коляске и по нескольку строительных блоков, цена частой доставки замена подшипника), ведь сальники не вечные.
Так вот, для ревизии подшипников, или его выпрессовки, необходимо предварительно произвести некоторые телодвижения по снятию пыльников, корпуса сальника, ну и сами стопорные кольца. Продолжение читайте дальше …

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Ступичные подшипники мотоциклов", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ