Все нагрузки осевого и радиального типа, действующие на его шестерню, проходят через подшипник. Он устанавливается с использованием горячего типа посадки при установке внутренних колец. И обычным механическим зажатием наружных колец тремя элементами. А именно специальными стаканами для монтажа подобного типа, кольцами дистанционного назначения и специальными крышками, имеющими собственные кольца приводного типа. Расстояние при постановке шестерен контролируется отдельными кольцами.
Шестерня малого типа ведомого характера производится вместе с валом, находящимся в подшипниках. Где его наружное кольцо прочно запрессовано в специальное отверстие редукторного прилива. А внутреннее расположено на хвостовой части шестерни, где тоже прочно застопорено, но уже пружинными кольцами. Аналогичные кольца подшипника расположенного сзади плотно прижимается к шестерне посредством маслоотбойной шайбы. Далее на шлиц хвостика шестерни насаживается втулочная ступица, для того, чтобы она образовала упор в лабиринт. Вал уплотняется кольцом из резины. Зазор постановки собранной подобным образом шестерни малого типа контролируется регуляцией полуколец.
Сам корпус данного редуктора надежно закрывается крышкой, которая прочно прикручивается обычными крепежными элементами. Масло в него подается и сливается через специальные верхнее и нижнее отверстия соответственно. Излишки смазки стекают в специальные накопительные каналы, предусмотренные как в самом корпусе, так и в его деталях. Откуда смазка попадает обратно в подшипник и далее в картер. Иногда требуется сместить сливное и наполняющее отверстие между собой. Для этого используют штифты, о чем свидетельствует постановка на корпусе специальных рисок.
С противоположной стороны расположения блока шестерни малого типа устанавливается опора и кронштейн, выполняющий предохранительную функцию.