Проблемы запуска мотора. Часть 2.

Каталог подшипников на сайте "Все о подшипниках"

Проблемы запуска мотора. Часть 2.Большинство водителей знают – для того чтобы автомобиль служил долго, за ним требуется уход. Меры профилактики здорово помогают продлить эксплуатационный период машины. В отношении профилактики неровного холостого хода и запуска двигателя это так же верно.Что можно сделать самостоятельно? Контролировать плотность креплений клемм. Периодически проверять, не оплавились ли перемычки у свечей зажигания и вокруг аккумулятора, проверять натяжение ремня ГРМ.

Иногда, бывает, шалит датчики, или плохо соединены системы кондиционирования компрессора. У четырехцилиндровых моторов есть датчик, который отвечает за контроль давления в гидроусилителе руля. При резких поворотах, когда возникает избыточное давление в системе, из-за этого открывается заслонка холостого хода. Тогда мотор начинает работать неровно. Имейте это в виду. Профилактическая промывка системы поможет избавить от данной проблемы.

Когда двигатель сильно изношен, не всегда разрежение в нем поднимается до нужных отметок на холостом ходу. В этом случае датчик воспринимает нагрузку на мотор как маленькую, следом идет увеличение подачи топлива. Это тоже приводит к неровной работе двигателя.

Бывает такое, что двигатель может просто не запускаться. Причины разные. От выхода из строя бортового компьютера машины, до забрызганных свечей. В любом случае, если не получается самому определить и исправить проблему, лучше отправиться в автосервис, где это сделают специалисты.

Во избежание многих неприятностей, которые могут случиться в будущем, желательно не реже одного раза в год проходить диагностику не только мотора, но и всех остальных систем. Тогда и проблем с запуском не будет, и ремонта меньше понадобится.


Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Проблемы запуска мотора. Часть 2.", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ