Проблемы запуска мотора. Часть 1.

Проблемы запуска мотора. Часть 1Часто бывает так, что на нейтральной скорости двигатель работает совершенно непонятно. То пытается заглохнуть, то начинает реветь, словно раненый лев, то принимается захлебываться. Причины могут быть совершенно разные. Но в любом случае, падают ли обороты, засорился ли карбюратор, требуется выяснить причину и устранить.Для начала следует посмотреть патрубки всасывания холодного воздуха и фильтр. Если воздушный фильтр сильно загрязнен, его нужно поменять. Если там все хорошо, надо глянуть на детали дроссельных заслонок. Может быть причина в них. Осмотрите трубопровод воздушного потока, проверьте правильность крепления хомутов, при необходимости подтяните.

У резиновых трубопроводов могут появляться на местах изгибов трещины и разрывы, а это чревато попаданием пыли лишнего воздуха, грязи вовнутрь. Если необходимо, нужно отвернуть хомут, расположенный на корпусе дроссельной заслонки, убрать впускной патрубок и осмотреть с помощью фонарика его середину. Там может быть большое количество грязи, которое нужно будет удалить.

Чтобы избавиться от грязи, нужно взять зубную щетку, чистящее средство, не щелочное, для очистки системы впрыска и при выключенном двигателе убрать грязь. Также нужно почистить кольцевой участок при закрытом положении дроссельной заслонки.

Если двигатель работает непонятно не только на холостом ходу, но и в движении, тут вполне возможно, придется промывать карбюратор полностью. Так же стоит осмотреть провода. Очень часто бывает, что изоляция отгорает, и пробитый провод не дает нужной искры. Тогда мотор может троить, или глохнуть. Забрызганные свечи также могут послужить причиной плохой работы двигателя.

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Проблемы запуска мотора. Часть 1.", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ