Выхлопные газы в диагностике неисправностей. Часть 1.

Выхлопные газы в диагностике неисправностей. Часть 1.Если начинающему водителю, который еще толком не смыслит в машинах, сказать, что по цвету и запаху выхлопных газов можно диагностировать некоторые поломки, он, скорее всего, недоуменно вскинет бровь. А вот опытных этим уже не удивишь. Они-то знают, поменялся цвет выхлопа, появился нехарактерный запах в салоне – это тревожные знаки грядущих поломок.Когда автомобиль сходит с заводского конвейера его системы работают в пределах нормы. Во время эксплуатации какие-то детали изнашиваются, какие-то ломаются. Это неизбежность. И тут главное знать, когда цвет выхлопных газов нормальное явление, а когда пора призадуматься.

В холодное время суток белый дым является нормой, если пропадает после прогрева двигателя, так как при минусовой температуре в топливной системе образуется конденсат, который потом выгорает. В лютые морозы тоже может быть белый дым. И это вполне нормально, он быстро рассеивается. Нехарактерным является дым, тянущийся шлейфом за машиной.

Многое в цвете выхлопа зависит от топлива. Попадающие в него посторонние примеси, такие как моторное масло, охлаждающая жидкость, приводят к изменению цвета дыма. Попадание посторонних жидкостей в цилиндры показывает, что отдельные детали поршневой группы имеют сильный износ.

При поломках системы охлаждения могут пригорать кольца поршней и пропускать масло в камеру сгорания. В результате появляется черный дым. Поменяв кольца, на какое-то время от такого выхлопа можно избавиться. Но, если не устранить причину, он вернется.

Если цвет выхлопа резко меняется, это свидетельствует о том, что есть проблемы в подаче топлива, или системе охлаждения. И желательно не тянуть с диагностикой и ремонтом.

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Выхлопные газы в диагностике неисправностей. Часть 1.", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ