Причины поломки моторных подшипников. Часть 6

Причины поломки моторных подшипниковПродолжение Части 5. Стоит заметить, что иногда поломка подшипника связана с таким явлением как кавитационная эрозия. Результатом ее проявления есть пятна по всей поверхности подшипника (леопардовые пятна). Частички отколовшегося материала, в результате кавитационной эрозии, «убивают» подшипник изнутри.

Так что такое эрозия вызванная кавитацией. Такой эрозией называется последствия воздействия микроскопических струй повышенного давления во время резкого исчезновения воздуха в масле на участке с давлением отрицательным. Отрицательное давление появляется в 2 вариантах развития событий: при возникновении колебаний, больших скоростях внутренней и внешней поверхности с наличием масляной пленки между ними. В таких случаях происходит обрыв масляной пленки с возникновением пузырьков воздуха. Эти пузырьки когда попадают в место где давление положительное, резко схлопываются. В результате этого схлопывания появляется маленькая струя, которая переносит большую кинетическую энергию (при сравнении с размерами пузырька). Результатом воздействия этой струи есть микротрещины. Со временем они растут, размываю защитный слой, частицы которого малом уносятся, и как результат выход из строя подшипника. Покровный защитный слой подшипника можно сравнить с мдф панелями, у которых есть слой ламинации, предохраняющий мдф от воздействия сторонних воздействий. Продолжение в части 7.

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Причины поломки моторных подшипников. Часть 6", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ