Отклонения | Возможные причины | Корректирующие действия | |
---|---|---|---|
Шум | Громкий металлический звук(1) | Несоответствующая нагрузка | Исправить посадку, внутренний зазор, предварительный натяг, положение корпуса |
Неправильная установка | Откорректировать центрирование вала и корпуса, точность метода монтажа | ||
Недостаточное количество смазки или несоответствующая смазка | Дополнить смазку или подобрать более подходящую смазку | ||
Скрип | Заменить подшипник на подшипник с низким уровнем шума, выбрать подшипник с маленьким зазором | ||
Проскальзывание шариков | Отрегулировать преднатяг, выбрать подшипник с меньшим зазором или подобрать более пластичную смазку | ||
Соприкосновение вращающихся деталей | Откорректировать лабиринтное уплотнение и т.д. |
||
Громкий регулярный звук | Трещины, коррозия, царапины на дорожке качения | Заменить или промыть подшипник, откорректировать уплотнения, использовать чистую смазку | |
Бринеллирование | Заменить подшипник, обращаться с подшипником аккуратнее | ||
Отслаивание на дорожке качения | Заменить подшипник | ||
Нерегулярный звук | Слишком большой зазор | Исправить посадку, внутренний зазор, предварительный натяг | |
Попадание посторонних тел | Заменить или промыть подшипник, откорректировать уплотнения, использовать чистую смазку | ||
Трещины или отслаивание на шариках | Заменить подшипник | ||
Чрезмерное количество смазки | Удалить лишнюю смазку, использовать более густую смазку | ||
Аномальное повышение температуры | Недостаточное количество смазки или несоответствующая смазка | Добавить или заменить смазку на смазку более высокого качества | |
Несоответствующая нагрузка | Исправить посадку, внутренний зазор, предварительный натяг, откорректировать положение заплечика корпуса | ||
Неправильная установка | Откорректировать точность станка и центрирование вала и корпуса, точность метода монтажа | ||
Проскальзывание в области посадочных поверхностей, сильное трение уплотнений | Поправить уплотнения, заменить подшипник, откорректировать посадку и монтаж | ||
Вибрации | Бринеллирование | Заменить подшипник и обращаться подшипниками аккуратно | |
Отслаивание | Заменить подшипник | ||
Неправильная установка | Откорректировать перпендикулярность вала и буртика корпуса или торца дистанционного кольца | ||
Попадание посторонних частиц | Заменить или починить подшипник, поправить уплотнение | ||
Утечка или обесцвечивание смазки | Слишком большое количество смазки. Попадание посторонних частиц и абразивных тел | Уменьшить количество смазки или подобрать более густую смазку. Заменить подшипник или смазку. Почистить корпус и сопряженные детали. |
(1)Примечание: скрип можно услышать в цилиндрических роликовых подшипниках и шарикоподшипниках средних и больших размеров, которые работают при низких температурах, при смазке консистентными веществами. В таких условиях, даже когда появляется скрип, температура подшипника не поднимется, и это не влияет на усталостную долговечность или долговечность смазки. Следовательно, такой подшипник может использоваться дальше.
P.S.При ремонте Маза в Ярославле, рекомендуем запчасти маз от фирмы РуМоторс. В наличии огромный выбор запасных частей. Так же можно воспользоваться услугой по составлению заявки на запчасть онлайн.
Похожие статьи