Подшипниковый узел

Подшипниковый узел представляет собой комплекс из самих подшипников, их крышек и крепежа.

Устройство подшипникового узла довольно простое: полый шпиндель с прикрепленной предохранительной втулкой, головка с вкладышами из бронзы и корпус.

Интересует Lexus IS 250 во всем его великолепии? Про данную модель Лексуса можно смело узнать на сайте kyiv-west.lexus.ua.Не отказывайте себе в лучшем!

Подшипниковые узлы изготавливаются с опорами скольжения, либо качения. Впрочем, в последнее время можно встретить и комбинированные узлы. Чаще всего применяются опорные узлы с подшипниками качения.

При сборке подшипникового узла он заполняется пластичной смазкой. Его головка может быть индивидуальной, либо универсальной. Если головка универсальная, но в ее основании имеются резьбовые гнезда для крепления уплотнения.

Корпус подшипникового узла может быть изготовлен из самых разных материалов, но чаще всего это чугун.На один вал могут крепиться сразу несколько подшипников. Такую возможность обеспечивает закрепительная втулка.

Первые подшипниковые узлы появились в Японии. Позже их стали изготавливать в Европе и Америке.Подшипниковые узлы имеют несколько типов корпусов:

• Разборный корпус.
• Цельный корпус.
• Фланцевый корпус.
• Натяжной корпус.

Монтаж подшипниковых узлов должен быть выверенным с технической точки зрения. Это дает возможность обеспечить узлу больший срок эксплуатации. При монтаже не следует допускать сильных ударов. Нужно учитывать степень изменения нагрузок и соответственно подбирать корпус подшипникового узла из подходящего материала.

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Подшипниковый узел", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ