Линейные подшипники — узлы и комплексы машин и механизмов, которые двигаются поступательным образом, входящие в систему линейного перемещения.
В компонентах системы линейного перемещения можно определить 2 вида деталей.
Первый вид деталей – субъекты движения, к ним относятся такие детали, как втулки, каретки различных типов, втулочный узел, гайка, различные виды сепараторов и рельс.
Второй вид деталей — объекты движения, к ним относятся такие детали, как — рельс, вал, направляющая, вал — винт, различные виды валов, линейная опора качения, каретка.
Детали линейных перемещений поставляются:
- по отдельным видам комплектации, отдельными партиями,
- в сборке одними производителями и в отдельном виде другими,
- полностью в сборной партии
Изначально комплекс производственных передач представляется, как система перемещения, которая состоит из необходимых механизмов для процесса передвижения. Линейные системы позиционировались, как вспомогательные системы механизмов вращения. Линейные подшипники бывают открытого и закрытого типа.
Закрытые линейные подшипники являются самыми используемыми механизмами в системах линейных перемещений.
Линейные подшипники конструктивно состоят из:
- стальной или полиамидной гильзы;
- стального или полиамидного сепаратора;
- шариков, сделанной из той же стали, как и подшипники различного вида уплотнений и колец
Корпус подшипников произведен из подшипниковой стали, корзина — из полимерных материалов, с обеих сторон защищен кольцами уплотнителей из вулканизованной резины.
Закрытые линейные подшипники в анодированном корпусе из алюминия, с резьбовыми отверстиями для монтажа. В корпус встроены заменяемые элементы.
Открытые линейные подшипники оснащены широким разрезом, что дает возможность проводить трудовые операции на валах с опорами линейного типа.
Для производства корпуса используется подшипниковая сталь, корзина сделана из пластичных материалов. Уплотнительные кольца сделаны из вулканизированной резины, сальники необходимы для предотвращения попадания в подшипник пыли и грязи.
Направляющие (или прецизионные) валы сделаны из подшипниковой хромированной стали с высоким содержанием углерода или мартенситной «нержавейкой», а также из подшипниковой стали с низким содержания углерода. Эти валы должны соответствовать требованиям округлости, цилиндричности, необходимой степени обработки и идеальной прямолинейности.
Обозначения | По ГОСТу | Размеры, мм | Масса, кг | ||||
Полное | Основное | Иностранный аналог | Внутренний, d | Внешний, D | Ширина, В | ||
6-510806 Е1С17 | 510806 | 0601-030-00(STA) | ТУ 37.006.115-89 | 30 | 47 | 68 | 0.352 |
6-510808 Л2С17 | 510808 | 0601-040-00(STA) | ТУ 37.006.115-89 | 40 | 62 | 80 | 0.948 |
6-510805 ЛС17 | 510805 | 0601-025-00(STA) | ТУ 37.006.115-89 | 25 | 40 | 58 | 0.19 |
6-510810 Л2С17 | 510810 | 0601-050-00(STA) | ТУ 37.006.115-89 | 50 | 75 | 100 | 1.67 |
6-510812 Л2С17 | 510812 | 0601-060-00(STA) | ТУ 37.006.115-89 | 60 | 90 | 125 | 3.15 |
6-510816 Л2С17 | 510816 | 0601-080-00(STA) | ТУ 37.006.115-89 | 80 | 120 | 165 | 7.1 |
6-510901 ЛС17 | 510901 | 0601-012-00(STA) | ТУ 37.006.115-89 | 12 | 22 | 32 | 0.084 |
6-510806 Л2С17 | 510806 | 0601-030-00(STA) | ТУ 37.006.115-89 | 30 | 47 | 68 | 0.446 |
4-110907 Е1 | 110907 | ГОСТ 520-89 | 33,5 | 44,4 | 18,2 | 0.0322 | |
И-2505 Т2 | 2505 | ТУ 37.006.154-89 | 392 | 500 | 65 | 35 | |
6-510806 НЛС17 | 510806 | 0601-030-00(STA) | ТУ 37.006.115-89 | 30 | 47 | 68 | 0.352 |
510903 ЛС17 | 510903 | ТУ 37.006.115-89 | 16 | 28 | 37 | 0.11 | |
6-510820 Л1С17 | 510820 | ТУ 37.006.115-89 | 100 | 150 | 175 | 11.0 | |
6-510820 ЛС17 | 510820 | ГОСТ 520-89 | 100 | 150 | 175 | 11.0 | |
6-510903 ЛС17 | 510903 | ТУ 37.006.115-89 | 16 | 28 | 37 | 0.11 | |
6-410800 Х1 | 410800 | 0670-010-00(STA) | ТУ 37.006.115-89 | 10 | 19 | 29 | 0.038 |
6-410804 ЛС17 | 410804 | 0600-020-00(STA) | ТУ 37.006.115-89 | 20 | 32 | 45 | 0.148 |
6-410805 ЛС17 | 410805 | 0600-025-00(STA) | ТУ 37.006.115-89 | 25 | 40 | 58 | 0.348 |
6-510806 Л2С17 | 510806 | 0601-030-00(STA) | ТУ 37.006.111-81 | 30 | 47 | 68 | 0.446 |
410903 НЛС17 | 410903 | ТУ 37.006.111-81 | 17 | 26 | 36 | 0.28 | |
6-410901 Е | 410901 | 0600-012-00(STAR) | ТУ 37.006.115-89 | 12 | 22 | 32 | 0.0314 |
4-110908 Е | 110908 | 61908T/P4 | ГОСТ 520-89 | 40 | 62 | 12 | 0.102 |
4-110906 Е | 110906 | 61906T/P4 | ГОСТ 520-89 | 30 | 47 | 9 | 0.049 |
6-510806 Л2С17 | 510806 | 0601-030-00(STA) | ТУ 37.006.115-89 | 30 | 47 | 68 | 0.398 |
4-110907 Е | 110907 | ГОСТ 520-89 | 33,5 | 44,4 | 18,2 | 0.0322 | |
4-110910 Б | 110910 | ГОСТ 520-89 | 51,8 | 58 | 39,6 | 0.18 | |
И-2504 А | 2504 | ТУ 37.006.154-89 | 292 | 400 | 65 | 39 | |
И-2505 А | 2505 | ТУ 37.006.154-89 | 392 | 500 | 65 | 35 | |
410903 НЛС17 | 410903 | ТУ 37.006.115-89 | 17 | 26 | 36 | 0.28 | |
1Н16110 ПЕ | 1Н16110 | W6434-1 | ГОСТ 520-89 | 16 | 30 | 110,4 |
0.2565 |
P.S.За последнее время количество проданных Вольво ХС60 неуклонно растет. Это связано не только с интересной ценой на машину, но и прежде всего с безопасностью данной модели. Внешний вид машины не оставляет равнодушным даже рядового прохожего. Вне дорожные качества, казалось бы обычного кроссовера, оставляют незабываемые впечатления от поездки.
Похожие статьи