Очень часто подшипники ломаются быстро и очень неожиданно. Существует много признаков того, что их пора менять в машине.
С начала его используется для того, чтоб делать меньше трение в колесе кареты. Сегодня подшипники используются в двигателе. Чаще всего ломаются те подшипники, что находятся в двигателе мотоцикла. Такие подшипники легко можно заменить своими руками.
Подшипники на колесах невероятно хрупкие. Особенно сильно влияет на качество подшипника катание по бездорожью, а также грязь и болото. Если подшипник сломался, то можно заметить люфт.
Тем, кто желает, чтоб его подшипник работал долго, надо обратить особое внимание на уплотнители. Если уплотнитель постарел, то его желательно побыстрее заменить. Ведь под таким уплотнителем легко сотрется и сам подшипник. Считается, что надежней открытого подшипника закрытый подшипник, но если под уплотнителем оказалась влага, то и он быстро выйдет из строя.
Итак, если один из подшипников таки отслужил свое время, то лучше уже поменять и другие подшипники. Замена этих деталей требует деликатности. Лучше лишний раз не ударять по инструментам и средствам для замены. Кроме того, из-за удара подшипник может не занять нужного положения на своем месте.
Чтобы хорошо закрепить подшипник, конечно, можно применить молоток. Но важно помнить, что ударный вес можно распределять только на внешнюю обойму. Нужно, чтоб в свое отверстие обойма заходила ровно, но если подшипник зайдет в ямку криво, то можно применить мягкие удары. Когда подшипник окажется на своем месте, он должен вращаться очень мягко.
Надо обязательно помнить про то, что каждый подшипник должен быть смазанный машинным маслом и двигаться очень хорошо.
Часто из строя выходят и рулевые подшипники. Их менять также не очень трудно, но важно своевременно подтягивать и закручивать их.
Похожие статьи