Характерным, но несущественным недостатком можно отметить тот момент, что у игольчатых роликовых подшипников невозможно с высокой точностью определить размеры диаметра наружного кольца. Всё дело в том, что ввиду некоторых особенностей штамповочного производства, тонкостенное наружное кольцо зачастую имеет неточную круглую форму, а несколько приближенную к форме эллипса. Лишь после установки (запрессовки) подшипника в подшипниковый узел внешнее кольцо приобретает свою нормальную форму. Поэтому о точных характеристиках роликового игольчатого подшипника можно судить непосредственно после установки на место. Сепараторы игольчатых подшипников изготавливают, как правило, из стали, но в некоторых конструкциях могут встречаться сепараторы, выполненные из полиамида с армированием стекловолокном. Ввиду некоторого технологического нарушения округлости внешних колец, монтаж отмеченных конструкций подшипников сопровождается некоторыми нюансами. Так, например, если выполняется парный монтаж с целью равномерного распределения нагрузки между каждым из подшипников, желательно чтобы отклонение от нормальной окружности внешних колец обоих подшипников было одинаковым