Ролики натяжителя ГРМ

ролики натяжителя ГРМРемень ГРМ и ролики обеспечивают синхронизацию коленчатого и распределительного валов двигателя. Опытные автомобилисты уделяют особое внимание их своевременной замене. Ремень ГРМ и ролики рекомендуется менять каждые 40-60 тысяч километров пробега. В противном случае неожиданный обрыв ремня может привести к необходимости капитального ремонта двигателя (правда не у всех автомобилей). Ролики натяжения ремня ГРМ производятся с использованием специальной стали, за счет чего выдерживают наибольшие нагрузки. Система уплотнения всех подшипников изготовлена таким образом, что предотвращает самопроизвольное удаление смазки, обеспечивая дополнительную надежность и долговечность.

Для монтажа любых ремней, и в частности зубчатых, следует располагать набором рекомендуемых для этого ремонта инструментов. В точности соблюдать рекомендованные моменты затяжки, используя динамометрические ключи. Это относится в частности к винтам крепления подшипника натяжителя. При манипуляциях с ремнем старайтесь не скручивать, не перегибать и не выворачивать его, чтобы избежать повреждения стекловолоконного армирующего корда. По этой же причине при надевании ремня на шкивы избегать приложения чрезмерных усилий и никогда не применять инструменты. Все компоненты распределительного механизма не следует промывать углеводородами (бензин/керосин) и растворителями. Операции монтажа и демонтажа ремней производить только на холодном двигателе. Никогда не монтировать на распределительный механизм уже использовавшийся ремень

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Ролики натяжителя ГРМ", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Комментарии закрыты.