Подшипниковые втулки

Подшипниковые втулки используются в установке подшипников с коническим отверстием на цилиндрическую поверхность. Они используются на гладких или ступенчатых валах. Их легко устанавливать, им не надо дополнительного пространства на вале.  Подшипниковая втулка — деталь неразъёмного подшипника скольжения, в отверстии которой вращается цапфа вала или оси. Такая Втулка входит в корпусную деталь с натягом, иногда дополнительно крепится винтами. Втулку изготовляют из антифрикционных материалов (чугуна, бронзы, графита, пластмасс); из чугуна или стали с тонким слоем антифрикционного материала на поверхности трения; из пористых металлокерамических самосмазывающихся материалов. Применение втулки в подшипниках скольжения сокращает расход дорогостоящего и обычно дефицитного антифрикционного материала (оловянистые бронзы и баббиты), а также упрощает ремонт, сводя его к замене изношенной втулки новой.

Закрепительная Втулка служит для закрепления внутренних колец подшипников качения и других деталей на цилиндрических участках валов и осей. Втулка выполняется разрезной с наружной конической поверхностью и затягивается гайкой. Переходная Втулка служит для установки инструмента с коническим хвостовиком в шпиндель станка, имеющего отверстие большего размера, чем хвостовик инструмента.

Бронзовые втулки, вкладыши и другие изделия из бронзы широко применяются в различных областях промышленности. Необходимость использования бронзовых втулок в работе оборудования обусловлена природой силы трения, которая оказывает негативное воздействие на целостность механизмов. Вследствие большей пластичности бронзовые детали изнашиваются быстрее, но при этом сохраняют более важные части механизмов. Бронзовые втулки являются тем расходным материалом, который продлевает срок эксплуатации оборудования и способствует его бесперебойной работе.

Кроме того, физико-механические свойства сплавов на основе меди, в том числе пластичность с сохранением достаточно высоких прочностных характеристик, антикорозийность, хорошая электропроводность, высокая теплопроводность позволяют использовать ее в наиболее ответственных узлах машин механизмов, работающих в условиях повышенных удельных нагрузок в агрессивных средах.

Дефицит меди, и как следствие, подорожание ее на рынке, провоцирует использование материалов заменителей (полимеров), однако они не обеспечивают высокую надежность и работоспособность ответственных устройств, в отличие от бронзовых аналогов, хотя в механизмах мебельной фурнитуры применение полимеры применяются довольно часто, пример — магазин мебели прованс.

Использование втулок из медьсодержащих и латунных сплавов приводит к увеличению сроков сервисного обслуживания оборудования, уменьшает риски возникновения аварийных ситуаций, что в конечном итоге ведет к увеличению надежности предприятия и его прибыльности.

Горнодобывающая промышленность:

  • Втулки бронзовые для карьерных экскаваторов.
  • Шайбы сферические, вкладыши бронзовые, шайбы для карьерных экскаваторов.
  • Латунные втулки, вкладыши, бронзовые втулки для дробилок (комплект бронзовых втулок: цилиндрические, конические, подпятник, передние, задние).

Автомобильный и железнодорожный транспорт:

  • Вкладыши моторно-осевых подшипников различных видов для тяговых локомотивов железнодорожного транспорта.
  • Бронзовые втулки шкворневые для большегрузного автотранспорта.

Гидроэнергетика:

  • Втулки бронзовые рабочих колес для гидротурбин различного типа.
  • Втулки латунные сервомоторов.

Перерабатывающие отрасли тяжелой промышленности:

  • Втулки главных цилиндров горизонтальных и вертикальных гидравлических прессов.
  • Втулки для ковочного и штамповочного оборудования различного типа.
  • Вкладыши для прокатных станов различной прокатки.
  • Венцы червячных колес различного типа.
Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Подшипниковые втулки", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Комментарии закрыты.