Законы Дарвина для авторынка России.

Законы Дарвина для авторынка России/Естественный отбор в действии.

Природная среда известна своей бескомпромиссностью и беспощадностью. Но в 2015 году оказалось, что техногенная борьба за существование в среде легковых авто российского сегмента продаж уверенно претендует на документальный телесериал от медиакорпорации ВВС.

В экстремальных условиях на рынке автомобилей цена адаптации — оптимизация. Избавление от того, без чего можно выжить, говоря простым языком.

Штатовский General Motors первый успокоил автопотребителей тем, что с ним все О’Кей и что в связи с этим его жизнедеятельность существенно сокращается, а в рамках какой-то там стратегии, на такой-то долгосрочной основе, Opel и Chevrolet признаны эволюционным атавизмом и удаляются с рынка за их ненадобностью…

Ford предусмотрительно перегоняет торговые сегменты своих Ranger и Galaxy на более тучные пастбища Запада, чтобы те, не дай бог, не истощали на скудных степях востока Европы.

Следом оптимизировать свой генотип решил французский Renault, избавившись от излишнего Scenic.

Японский Nissan отрекся от Navara и NP300 уличив их в том, что они слишком дорого обходятся основному организму. NP300 объявлен еще и старым.

А Honda в пылу инстинкта подражания сородичу пожертвовала вполне успешным Crosstour, который совсем не жаловался на свои продажи.

Китайской же BYD намного легче, чем остальным особям. Со своими пятью проданными в этом году авто компания де-факто вообще не участвует в эволюционном процессе и ничего не теряет.

Выживание — процесс тонкий.

Что думают обо всем этом эксперты в модельно-рыночном выживании.

Конечно, при любом катаклизме неизбежны потери. Автомодели производимые за границей исчезнут из популяции в первую очередь. А из того, что по сборке-продаже полностью акклиматизировалось в России классически отойдет в небытие все низкоконкурентное и слабое.

Также, может появится что-либо новое. Например, сборки Subaru и Honda. Узкомодельная Mazda имеет свой потребительский сегмент и на порядок более устойчива, чем остальные. Opel и Chevrolet могут оказаться более живучи, чем предполагал их хозяин и не исключено, что удивят своим возвращением.

Вообще, весь авторынок давно перенасыщен брендовым и модельным рядом, особенно его легковой кластер. От этого и такие значительные, но вполне естественные потери при всех кризисных ситуациях. Из этого следует, что в наше время к широкой лабильности автомобильно-модельного предложения нужно относиться спокойно. В этой сфере постоянные изменения уже давно вошли в статус нормального состояния.

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Законы Дарвина для авторынка России.", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ