Subaru переходит на четырёхцилиндровые моторы

Каталог подшипников на сайте "Все о подшипниках"

Японская компания Subaru всегда стояла на передней грани борьбы за экономичность.

Именно поэтому, большинство автомобилей, выпускаемых в рамках данного бренда, славятся тем, что способны выдавать максимальную мощность из небольших по объёму двигателей.

Тем не менее, прогресс не стоит на месте, в результате чего за последние несколько лет машины от Subaru уже не могут нормально бороться за место на рынке компактных авто. Если случается какая-либо неприятность, на помощь приходит эвакуатор Дмитров.

Подобная ситуация вынудила руководство компании отказаться от использования традиционных шестицилиндровых двигателей, заменив их более компактными силовыми агрегатами с четырьмя цилиндрами и турбиной. Об этом сообщил один из представителей инженерного подразделения компании — господин Хори.

К примеру, сейчас Legacy и Outback оснащаются моторами с шестью цилиндрами, объём которых равен 3,6 литрам. В то же время, Subaru WRX построен на базе четырёхцилиндрового турбированного мотора на два литра. Однако эксплуатационные характеристики машин практически идентичны.

Несмотря на то, что расходы на обслуживание больших моторов оказываются меньше, их сейчас уже не очень актуально устанавливать на современные авто.

Тем не менее, даже имеющиеся двухлитровые моторы компании сейчас не способны на равных конкурировать со схожими моделями. Речь идёт о 2-литровом двигателе, продуцирующем всего лишь полторы сотни лошадиных сил и три с половиной сотни Нм, который до сих пор стоит на вооружении компании.


Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Subaru переходит на четырёхцилиндровые моторы", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ