О ремонте топливного бака

Каталог подшипников на сайте "Все о подшипниках"

Довольно часто, в автомобилях возникает такая поломка, как повреждение топливного бака.

Это касается тех случаев, когда эксплуатация машины проходила в сложных условиях, к которым можно отнести и наши не очень качественные дороги с обилием мелких камешков и агрессивных веществ. В этом случае может потребоваться даже тюнинг киа спортейдж 3.

Автомобильные топливные баки бывают двух основных видов — из тонкой конструкционной стали или же из пластика, который, в большинстве случаев, является производным некоторых композитных материалов.

В случае с металлическими баками, возможны ситуации, когда на их поверхности образовываются коррозионные процессы, из-за которых внутрь салона и наружу авто могут просачиваться пары бензина. Помимо повышенной опасности, это и просто не очень приятно. А вот композитные баки чаще стают жертвами физических повреждений.

Для ремонта баков используется два метода — «холодный» и «горячий». В первом случае, речь может идти о специальных клеевых смесях и латках, а во втором — о сварке и пайке. Впрочем, любые действия в условиях повышенной температуры должны выполняться исключительно профессионалами.

«Холодный» ремонт может включать в себя холодную сварку, заделывание видимых повреждений при помощи эпоксидной смолы или же вкручивание винта. В последнем случае, подобная практика уместна тогда, когда в баке есть небольшое отверстие.

Его нужно аккуратно увеличить до размера болта. После этого, устанавливается резиновая прокладка и вкручивается болт. На некоторое время этого должно хватить.


Похожие статьи
Если Вы читаете статью "О ремонте топливного бака", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ