Ремень ГРМ и ролики обеспечивают синхронизацию коленчатого и распределительного валов двигателя. Опытные автомобилисты уделяют особое внимание их своевременной замене. Ремень ГРМ и ролики рекомендуется менять каждые 40-60 тысяч километров пробега. В противном случае неожиданный обрыв ремня может привести к необходимости капитального ремонта двигателя (правда не у всех автомобилей). Ролики натяжения ремня ГРМ производятся с использованием специальной стали, за счет чего выдерживают наибольшие нагрузки. Система уплотнения всех подшипников изготовлена таким образом, что предотвращает самопроизвольное удаление смазки, обеспечивая дополнительную надежность и долговечность.
Для монтажа любых ремней, и в частности зубчатых, следует располагать набором рекомендуемых для этого ремонта инструментов. В точности соблюдать рекомендованные моменты затяжки, используя динамометрические ключи. Это относится в частности к винтам крепления подшипника натяжителя. При манипуляциях с ремнем старайтесь не скручивать, не перегибать и не выворачивать его, чтобы избежать повреждения стекловолоконного армирующего корда. По этой же причине при надевании ремня на шкивы избегать приложения чрезмерных усилий и никогда не применять инструменты. Все компоненты распределительного механизма не следует промывать углеводородами (бензин/керосин) и растворителями. Операции монтажа и демонтажа ремней производить только на холодном двигателе. Никогда не монтировать на распределительный механизм уже использовавшийся ремень
Похожие статьи