Продолжение Части 2. Но как наряду с достоинствами резиновых подшипников, стоит не упускать из виду и их недостатки. Так резиновые изделия не способны работать при контакте с нефтепродуктами, и жидкостях в которых присутствуют нефтепродукты. Так же стоит заметить, что резина имеет малый коэф. теплопроводности, а это не дает возможность применять резиновые подшипники и узлы с их применением при температурах свыше 70 гр.Ц.
Так как резина в своем составе имеет серу (S), то она (резина) неблагоприятно сказывается на стойкости углеродистой стали, в частности она начинает корродировать в более высоком темпе. Поэтому применение рубашек из нержавеющих сталей аустенитного класса на валах есть необходимостью, но и другие интикоррозионные материалы имеют место быть.
Со всеми недостатками и достоинствами резиновые подшипники находят все большее применение. После судостроения, резиновые подшипники «пошли в наступление» на турбиностроение, в частности в гидротурбиностроении, где при работе агрегата в большом количестве присутствуют мелкие твердые частицы, а так же при обработке натурального камня, в частности применяются для подрезной пилы при обработке гранита.
Использование резины в подшипниках дает огромную экономию не только в стоимости металла, но и в стоимости экслуатационых расходных материалов, в частности смазки. Это в свою очередь дает возможность существенно понизить стоимость всего агрегата в целом, и расходов по его эксплуатации
.