Резиновые подшипники. Часть 1

Резиновые подшипникиПрименение резиновых подшипников обусловлено прежде всего тем, что среда работы подшипникового узла это вода (либо иная жидкость). Как и любой другой подшипник, резиновый подшипник выполняет те же функции, но существенное отличие таких подшипников заключается в способности гасить вибрации, характерный подшипниковый шум, а так же несущественную несоостность (вал-отверстие). Как и для всех подшипников, резиновый подшипник нуждается в смазке, что гарантирует его нормальную работоспособность, при условии правильности расчета переносимых нагрузок.
Конструкция резиновых подшипников в основном представляет собой втулку в виде цилиндра, которая соединяется к наружному кольцу. Соединение выполняется либо вулканизацией, либо механически. Для проникновения смазочной жидкости, поверхность внутри втулки имеет канавки, расположенные параллельно оси вращения.
Свое основное применение резиновые подшипники нашли в промышленном судостроении, они превосходно заменили как металлические, так и деревянные подшипники, которые использовались ранее на валах гребных винтов. Так как опоры валов постоянно пребывают в воде, то использование обычных металлических подшипников, которые смазываются маслом (масляная смазка), не представляется возможным из-за того, что вода эту смазку прекрасно вымывает, поэтому где купить в москве мотоблок и с каким подшипником не вызывает затруднений . Читаем продолжение в Части 2.

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Резиновые подшипники. Часть 1", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ