Рекомендации по эксплуатация и замене подшипника кондиционера.

Каталог подшипников на сайте "Все о подшипниках"

Подшипник кондиционера БМВ f30Случилось так, что в Вашем БМВ загудел подшипник кондиционера, и возникла необходимость в его замене. Основными причинами поломки подшипника являются достаточно нагруженные условия работы, проникновение воды в сам подшипник, которая вымывает его смазку, и самая нелепая — это установка однорядного подшипника самим производителем.  Если все таки приходиться приобретать подшипник или сам компрессор, то есть два варианта решения проблемы.

Первый — Официальный.

Это приобрести подшипник или компрессор в специализированном магазине автозапчастей BMW. Это даст Вам как минимум гарантию на запчать, и на работу по его замене.

Второй — На авторазборке БМВ.

Слава Богу у нас их предостаточно. На авторазборке марки БМВ F30 есть возможность приобрести оригинальный (родной) подшипник кондиционера (компрессора), вполне в нормальном техническом состоянии. Ведь на авторазборку БМВ иногда привозят почти новые машины, правда после ДТП, что позволит сэкономить некоторые средства на покупке. Кстати подшипники б/у себя так же не плохо зарекомендовали, и как известно подшипники являются взаимозаменяемыми, т.е. одни и теже подшипники устанавливают разные на марки БМВ. Но замену запчасти, следует все таки производить там же, на фирменном СТО БМВ.

Приведем три самые важные момента при эксплуатации и замене подшипника кондиционера.

Первое. Это не дать подшипнику полностью выйти из строя, т.е. не ждать когда он распадется на части, потому как стоимость замены подшипника (или полный ремонт компрессора) может вырасти в разы. Проблема заключается в то, что вышедший из строя подшипник не дает соосности, поэтому компрессорный шкив трет по муфте и диску прижимному. В следствии чего резиновые детали и обмотка муфты (из меди) выгорают, на частях из металла случаются глубокие задиры. Возможен вариант, когда полностью «убивается» место посадки подшипника, а так же от повышенной температуры выходит из строя сальник. В последнем варианте без замены компрессора не обойтись.
Второе. Применять подшипники кондиционера оговоренные производителем. В основном это подшипники производства Японии, хотя и Китай себя не плохо показал.
Третье. Замену подшипника кондиционера производить только на специализированных станциях, и в сервисных центрах, так как замена подшипника требует специальных приспособлений (такие как съемники) и высокую квалификацию слесаря. Самому заменить вышедший из строя подшипник кондиционера, не зная зазор между прижимным диском и шкивом, практически не удается без должной квалификации.


Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Рекомендации по эксплуатация и замене подшипника кондиционера.", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Комментарии закрыты.