Среди достаточно большого ассортимента подшипниковой продукции, безусловно, наиболее распространёнными являются радиальные шариковые подшипники. Популярность данного типа изделий обусловлена возможностью их широкого использования в народном хозяйстве и плюс к этому вполне приемлемую стоимость. Конструкция радиальных шарикоподшипников неразъёмная, выполнена с учётом восприятия радиальных и осевых сил при работе. При этом радиальный шариковый подшипник может работать в условиях высоких значений частоты вращения. Если сравнивать радиальные шарикоподшипники с аналогичными изделиями другого типа, можно отметить некоторые преимущества первых. В частности, работа шарикоподшипника сопровождается минимальным коэффициентом трения, что, кстати сказать, и делает возможным использования радиального шарикоподшипника в механизмах, вращающихся с высокой скоростью. Тип исполнения радиальных шарикоподшипников, как правило, имеет два варианта. Это открытая конструкция и закрытая. Закрытый тип шарикоподшипников отличается тем, что дополнительно в конструкцию включены защитные шайбы и контактные уплотнения. В конструкции открытых подшипников нередко встречаются кольцевые выточки по внутреннему и наружному кольцам, которые как раз и предназначены для установки защитных шайб и контактных уплотнений. Важным элементом шарикоподшипника является также сепаратор. Это элемент, выполненный путём штамповки, с учётом центрирования по сторонам качения. Сепараторы могут изготавливаться из различных материалов, например, из латуни, бронзы, текстолита и других. В основном такие сепараторы применяются в подшипниках специального назначения. Промышленностью производятся шарикоподшипниковые изделия, имеющие нормальный зазор, а также подшипники, имеющие значение радиального внутреннего зазора отличающегося от нормального зазора в сторону уменьшения либо в сторону увеличения. Такой параметр, как «самоустановка», для шарикоподшипников практически исключен. Этот факт говорит о том, что при установке радиальных шариковых подшипников необходимо соблюсти соосность в посадочных местах. При этом значение несоосности наружных колец относительно внутренних колец, не должно превышать 10-15’ независимо от того имеет место увеличенный зазор в подшипнике или нет. Наличие перекосов в подшипнике сопровождается возникновением дополнительных контактных напряжений, что резко снижает долговечность работы изделия. Особенностью работы шарикоподшипниковых изделий, впрочем, также как и роликовых подшипниковых изделий, является момент присутствия постоянной минимальной нагрузки при эксплуатации подшипников. Наличие постоянной минимальной нагрузки особенно важно для подшипников, работающих в условиях высокочастотных вращательных движений. В такие моменты, возникающие силы инерции движения шариков и сепаратора, дестабилизируют нормальный режим качения в подшипнике. В результате имеет место проскальзывание шариков на дорожке.
Похожие статьиПопулярное
Последние
-
Аукцион битых автомобилей: выбор, плюсы и минусы 10 октября, 2023
-
Размеры шариковых подшипников таблица 19 мая, 2021
-
Виды и особенности штампованных дисков 29 марта, 2021
Метки
5
fag
ina
SKF
Обозначения подшипников
Общие данные
Подшипники качения
Подшипники прокатных валков
Подшипники скольжения
Подшипник скольжения
Сферический роликоподшипник
Упорный шарикоподшипник
авто
автомобильный подшипник
букса
выжимной подшипник
высокоскоростной подшипник
жд подшипники
игольчатый подшипник
керамические подшипники
консервация
материалы
материалы подшипников
металлополимер
минералокерамические подшипники
новости
обслуживание
опорные подшипники
повреждения подшипников
подшипники
подшипник качения
подшипник коленвала
производители подшипников
прокатное производство
радиально-упорный подшипник
рекомендации
роликоподшипник
смазка
смазка подшипников
ступичный подшипник
трение
шариковый подшипник
шарикоподшипник
шпиндельный подшипник
электрический ток
Реклама
Полезно знать
Каталог фирм
По виду:
По городам:
Счетчики
- Главная
- Статьи
- Обзоры
- Пром. подшипники
- Радиальные шарикоподшипники
- Упорные шарикоподшипники
- Радиально-упорные шарикоподшипники
- Самоустанавливающиеся шарикоподшипники
- Подшипники скольжения
- Подшипниковые узлы
- Подшипники с увеличенным внутренним кольцом
- Конические роликоподшипники
- Игольчатые подшипники
- Цилинрические роликоподшипники
- Сферические роликоподшипники
- Опорные ролики
- Упорные роликоподшипники
- Линейные направляющие
- Шарики / Ролики — тела качения
- Шарнирные подшипники
- Производители
- Авто-подшипники
- Обозначения и ГОСТы
- Таблицы
- Каталог ГОСТов
- Авто
- Новости
© 2012- Подшипник. Все права защищены.