Хэтчбек Peugeot 308 R был представлен публике в 2013 году в Германии. Он уже тогда был заряженным, а теперь его еще больше накрутили, выпустив гибридную модификацию.
В первой партии Peugeot 308 R устанавливался турбированный двигатель объемом в одну целую шесть десятых литра и мощностью в двести семьдесят лошадиных сил. Но теперь все новые машины будут поставляться сразу с двумя электрическими двигателями. Помимо этого в них уже установлена светодиодная автолампа h4.
Один монтируется на заднюю ось, второй работает в паре с двигателем внутреннего сгорания. У каждого электрического движка мощность составляется сто пятнадцать лошадиных. Аккумуляторы для этих двигателей устанавливаются под задним диваном. Бензобак сместили к задней оси.
Гибридные двигатели способны работать в четырех режимах. Самый экономный режим предусматривает работу только одного электродвигателя, расположенного сзади.
Однако, как только водитель выжмет педаль газа до отказа, сразу же подключится передний электродвигатель. В дорожном режиме основная работа ложиться на двигатель внутреннего сгорания. Для ускорения использует задний электромотор.
В гоночном режиме все двигатели работают одновременно, но общая мощность гибридной установки не достигает четырехсот лошадиных сил.Режим лучшего круга выпускает на волю всю имеющуюся мощность в пятьсот лошадиных сил.
В этом режиме разгон до сотни занимает четыре секунды. Максимальная скорость искусственно зажата на уровне двести пятьдесят километров в час.
Похожие статьи