О ремонте лобовых стёкол Тойоты

Каталог подшипников на сайте "Все о подшипниках"

В реалиях отечественных дорог сложно себе представить ситуацию, когда на дорожном покрытии не находилось бы посторонних предметов, вроде мелких камушков.

А именно они и способны повредить лобовое стекло во время поездки на автомобиле. О том, как же правильно провести ремонт стекла, мы сегодня и поговорим.

Нужно отметить, что все восстановительные работы проводятся посредством специального полимерного клея, который имеет прозрачную фактуру, дабы не мешать осмотру.

Если вы думаете, что результат работ позволит получить стекло, качество которого неотличимо от нового стекла, то очень ошибаетесь. Небольшой дефект будет видно, но он будет намного меньше изначального.

Полимерный клей наносится на заранее подготовленную поверхность. Она должна быть тщательно очищена. С неё нужно устранить загрязнения, пыль и так далее. После этого всё обезжиривается спиртом, и наносится сам клей.

Клей поставляется в жидком состоянии. Но, под воздействием ультрафиолетовой лампы, или, хотя бы, солнечных лучей, он начинает отвердевать, пока не превратиться в твёрдое вещество.

Для удобства работы, на стекло крепится специальное устройство под названием мост. Оно, а также инжектор, который представляет собой особой формы шприц, помогает заполнить все пустоты клеем более эффективно.

После этого все излишки клея убираются. Это важно для того, чтобы на неровных краях не оставался свет. И, в качестве финального действия, проводится детальная полировка.


Похожие статьи
Если Вы читаете статью "О ремонте лобовых стёкол Тойоты", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ