Опорные подшипники, описание. Часть 2

Опорный подшипникПродолжение Части 1 — Опорные подшипники, описание. Часть 1

Рассмотрим основные виды опорных подшипников, которые нашли свое применение в автомобилестроении.
Первым опишем подшипник, в составе которого присутствует интегрированное как внутреннее и наружное кольцо. В этом конструктивном исполнении, в подшипнике опорного типа, есть специальные отверстии, а так же такой вид не нуждается при монтаже, а так же при эксплуатации прижимного фланца (либо двух). Не смотря на то, что такая конструкция, с интегрированным внутренним или наружным кольцом, в своем составе имеет специальные прокладки, на работу этой прокладки практически не имеет влияния инсталляция, и что это гарантирует точность перемещения (имеется ввиду вращения). Этот вид опорного подшипника применяется не только для для вращения наружной обоймы, но и для обоймы внутренней.
Ко второму типу относят подшипники у которых имеется внешняя обойма с так называемым отделением, для придания вращтельного движения внутренней. При отделении внешней обоймы, внутренняя обойма находится в постоянном контакте с корпусом, в котором установлен опорный подшипник. Этот тип опорного подшипника применим, в основном там, где необходимо обеспечить точность позиционирования внутренней обоймы, например при использовании инструмента, когда производят кузовной ремонт.
В третьем виде опорных подшипников, в их составе предусмотрено отделение внешней обоймы, для того, чтобы происходило вращетельно движение внутренней обоймы опорного подшипника. Те же свойства у этих опорных подшипников, о которых мы говорили ранее (опорный подшипник с отделяемой наружной обоймой). Применение такое же, то есть при необходимости точного позиционирования.

Продолжение в Части 3 — Опорные подшипники, описание. Часть 3 

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Опорные подшипники, описание. Часть 2", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ